О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
26.11.2017

Рейтинг: обновлен

06.11.2017

Рейтинг: обновлен

13.10.2017

Фотогалереи: добавлены фото поездок в Алма-ату, Астану
Анонсы:
положение о ЧиП ЦФО ИФК

21.09.2017

Секции: добавлены адреса групп в Перово и пос.Ашукино

04.09.2017

Рейтинг: обновлен
Инструкторы: добавлены
Видео: добавлен
ролик о Всероссийских сборах ФККР

26.08.2017

Рейтинг: обновлен

Видеотека
Видео последних поступлений

Семинар Дениса Морозевича

в СК "Бусидо-Дубна" 13.05.17


Фототека
Фото из последних галерей

Сергей Ермишин


Из истории клуба

Команда "Бусидо" на 6 Чемпионате мира ВКО 17


Случайный плакат


Первенство ЦФО ИФК 05 среди детей

Интервью
Интервью Антонины Исмаиловой на портале karate.ru

Спортсменка СК "Бусидо", чемпионка мира среди молодежи Антонина Исмаилова дала прекрасное интервью крупнейшему сайту российского каратэ.

Оксана Романова | Главный_редактор | 1417 Комментарии
Интервью для предвыборной газеты Константина Белого
Интервью для предвыборной газеты Константина Белого. О.Ф.Масков | Главный_редактор | 2999 Комментарии
Рамиль Габбасов. Об уважении
Интервью Исполнительного директора РСБИ Рамиля Габбасова журналу "Боец-Инфо". Евгений Антонюк | Главный_редактор | 3921 Комментарии
Реклама от Google
Рассылки
Подписка:
Герой дня
05.11.2017 | Абсолютный чемпионат Японии по киокусинкай ИКО-1

3-4 ноября в Токио прошли 49-ый Абсолютный чемпионат Японии среди мужчин и 1-ый Абсолютный чемпионат среди женщин по киокусинкай ИКО-1. Первой в истории абсолютной чемпионкой Японии ИКО-1 стала бывшая воспитанница СК "Бусидо" Анастасия Хасанова, занимавшаяся в клубе с 2001 по 2012 год в секциях Анны Щукиной и Зухры Курбановой. От всей души поздравляем бывшую одноклубницу!

| | 1026 Комментарии |
Главная тема
11.12.2017 | 3-ий Чемпионат мира по киокусинкай КВЮ

9-10 декабря в Екатеринбурге, Россия прошел 3-ий Чемпионат мира по киокусинкай КВЮ, собравший 244 участника из 48 стран мира. Сборная команда России завоевала 1 командное место (7 золотых, 2 серебряных и 4 бронзовых медали), 2 место у Литвы (3-2-5), 3-е у Болгарии (1-1-4). Отлично выступили спортсмены Синкекусинкай, завоевав 22 медали, из которых 4 золотых!

| | 276 Комментарии |

История и принципы Тхэквондо

Посетителей:   20675

История и принципы тхэквон-до

Чой Хонг Хи

Хотя истоки боевых искусств покрыты тайной, нет сомнений, что с незапамятных времен существуют двигательные действия, в которых руки и ноги используются для самозащиты. Если бы мы собрались определять эти действия как таеквон-до, то любая страна смогла бы претендовать на его изобретение. Существует определенное сходство между таеквон-до в том виде, в котором оно практикуется в настоящее время, и древними формами рукопашного боя.
Когда и где началось таеквон-до?
Стечение обстоятельств открыло передо мною возможность основать и развить этот вид боевого искусства. Вначале я изучал таэк кйон. Помимо этого, на протяжении печальных 36 лет оккупации моей Родины японцами у меня была возможность изучать каратэ в Японии.
Вскоре после того как Корея была освобождена в 1945 году, я получил привилегированный пост как один из основателей Южнокорейских вооруженных сил. Это наполнило меня потребностью созидания и дало власть распространять таеквон-до в вооруженных силах, несмотря на яростную оппозицию.
Превращение таеквон-до в вид международного боевого искусства, единоборства за сравнительно короткий срок произошло благодаря целому ряду факторов. Пороки современного общества (моральная коррупция, материализм, эгоизм и др.) образовали духовный вакуум. Таэквон-до оказалось способным компенсировать нарастающее чувство пустоты, недоверия, упадка. В эти жестокие времена люди почувствовали необходимость защитить себя. Все перечисленное способствовало тому, что преимущества таеквон-до стали общепризнанны. В дополнение к тому, что я являюсь основателем таеквон-до, быстрому распространению таеквон-до по всему миру также способствовали мой социальный статус и Богом данное здоровье.
Занятия боевыми искусствами много сделали для поддержания Богом данного мне здоровья. Я родился больным и хилым. Заняться таэк кйоном мне посоветовал мой учитель каллиграфии, когда мне было 15 лет. В 1938 году, за несколько дней до того, как я должен был покинуть Корею и направиться для продолжения учебы в Японию, произошел случай, сделавший невозможным мое возвращение домой без угрозы мести.
Когда я жил в Японии, я стал обладателем черного пояса по каратэ. Я чувствовал, что приобретенные мною навыки служили достаточной защитой от тех, кто хотел бы мне навредить.
Я не только смог вернуться в Корею, но и со временем стал основателем освободительного движения, известного как Пхеньянское студенческое военное движение. Как это не раз бывало в истории человечества, подобно действиям других многочисленных патриотов, мои действия вызвали гнев властей. Я был заточен в японскую военную тюрьму.
В январе 1946 года я был назначен младшим лейтенантом вооруженных сил Республики Корея и был послан командиром роты 4-го пехотного полка в Кванджу (провинция Чола Камдо).
Для физического и духовного воспитания я начал обучать солдат каратэ. Именно тогда я понял, что нам необходимо развивать свое собственное боевое искусство, единоборство превосходящее японское каратэ технически и духовно. Я твердо верил, что обучение этому единоборству по всей стране позволит мне исполнить клятву, данную моим товарищам, с которыми я делил неволю в Японии. "Причина того, что наш народ так страдает от японских оккупантов, - сказал я тогда, - в том, что наше правительство не могло мудро управлять. Они эксплуатировали народ, и в конце концов отдали страну под иностранное господство. Если мы когда-либо получим назад нашу свободу и независимость, давайте не будем стремиться к власти. Напротив, давайте посвятим себя тому, чтобы направлять тех, кто будет у власти."
Руководствуясь этой идеей, с марта 1946 года я начал систематически развивать новую технику единоборства. К концу 1954 года я почти закончил разработку нового корейского боевого искусства, а 11 апреля 1955 года дал ему имя "таеквон-до".
На духовном уровне таеквон-до выросло из традиций этических и моральных принципов восточной и, конечно же, моей собственной философии.
Хотя мой рост всего лишь полтора метра, я горд, что сумел прожить в строгом соответствии с моими моральными убеждениями. Я старался сражаться на стороне справедливости, не испытывая страха. Я убежден, что это стало возможным только благодаря могучей силе и непобедимому духу, которые я приобрел, занимаясь таеквон-до.
Техника таеквон-до базируется на принципах современной науки, в частности, на физике Ньютона, которая учит нас, как проявлять максимальную мощь. Были также использованы военные принципы тактики атаки и обороны. Я бы хотел подчеркнуть, что несмотря на то, что каратэ и таэк кйон были использованы в период моего обучения, основные теоретические принципы таеквон-до сильно отличаются от любого другого боевого искусства, единоборства мира.
В марте 1959 года я руководил группой военных, демонстрировавших таеквон-до во время показательных выступлений за рубежом. Мы побывали в Южном Вьетнаме и на Тайване. Это были первые визиты подобного рода в истории Кореи. Они вернули меня к идее передать миру духовное богатство, которым я владел в форме единоборства - таеквон-до.

 

Я сформулировал основные идеалы, к которым должны стремиться занимающиеся таеквон-до:
1. Развивая высшее сознание и сильное тело, мы приобретем спокойную решимость всегда быть на стороне справедливости.
2. Мы объединимся с людьми, близкими по духу, несмотря на религиозные, расовые, национальные и идеологические границы.
3. Мы посвятим себя построению мирного общества, основанного на справедливости, доверии, гуманизме.
Я также решил посвятить себя пропаганде таеквон-до во всем мире, в искренней надежде, что это станет одним из средств объединения моей разделенной Родины.
Мое изучение таеквон-до состоит из 2-х частей: духовной дисциплины и технического совершенствования. Поскольку человеческий дух лежит в области метафизики, довольно сложно объяснить, что я имею .ввиду под "духовной дисциплиной". Нельзя потрогать, увидеть или услышать дух человека. Он шире, чем все, что мы можем воспринять. В этом плане я сам являюсь учеником, участвующим в продолжительном и бесконечном процессе познания.
Я определил духовные аспекты таеквон-до как принятие человеком идеалов таеквон-до, принятие и понимание им полного значения каждого тыля таеквон-до. Если мы считаем себя людьми, принявшими таеквон-до, мы будем уважать его, как мы уважаем наше собственное тело и никогда не будем использовать таеквон-до в неправедных целях.
Названия тылей в таеквон-до были образованы от имен наиболее ярких личностей, которых родила история Кореи почти за 5 тысяч лет.
Правильное понимание неизбежно приводит людей к осознанию факта, что таеквон-до есть боевое искусство, единоборство, которое может быть использовано только для самообороны и в целях справедливости. История Кореи не содержит ни одного примера, чтобы ее вооруженные силы использовались для вторжения на соседние территории или каких-либо других целей, кроме национальной обороны.


Мною создан целый ряд технических приемов, которые могут быть использованы практически в любой ситуации. Они основаны на следующих принципах:
1. Все движения должны быть построены так, чтобы получить максимальное количество энергии в соответствии с принципами биомеханики.
2. Принципы, на которых базируются технические приемы, должны быть столь ясны, что даже далекие от таеквон-до люди могли бы отличить правильное движение от неверного.
3. Амплитуда и кинематика каждого движения должны быть точно определены, чтобы добиться наиболее эффективной атаки и защиты.
4. Цель и способ каждого действия должны быть ясными и простыми, для того чтобы облегчить процесс изучения и преподавания таеквон-до.
5. Надо развивать рациональные методы преподавания с тем, чтобы преимущества таеквон-до могли почувствовать все - молодые и старые, мужчины и женщины.
6. Необходимо придумать методику правильного дыхания, увеличивающую скорость каждого движения и снижающую усталость.
7. Атака должна быть возможна относительно любой жизненно важной точки тела соперника, а защита должна быть способной противостоять атаке любого типа.
8. Любое атакующее действие должно быть ясно определено и основываться на анатомических особенностях человеческого тела.
9. Каждое движение должно быть легко исполняемо, так чтобы таеквон-до служило источником удовольствия, как спорт и отдых.
10. Для предотвращения травм и улучшения здоровья необходима хорошая концентрация.
11. Каждое движение должно быть гармоничным и ритмичным, эстетически приятным.
12. При выполнении тыл ей каждое движение должно выражать характер и душевные качества человека, в честь которого он назван.
Следование этим основным принципам - это то, что превращает боевое искусство таеквон-до в эстетическое искусство, науку и спорт.











Объявления
Новости с Твиттера

Колонка редактора

Вопросы редактору

Реклама от Яндекс
Библиотека
Советуем приобрести:
   1 | 2 | 3 | 4 | 5 
Ищем на Озоне
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа Рибок

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             R153646677553
Наш баннер:          

 


 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года
Рейтинг@Mail.ru