О2

Сайт оптимизирован для ширины экрана от 1280 px
Для регистрации нажмите здесь
Поиск по сайту:
Поиск по Интернету:
 Facebook   Twitter
Меню раздела
Обновления
14.04.2017

Координаты: секция "Бусидо-Дубна" запустила свой сайт karatedubna.ru 

02.04.2017

Турниры: вывешены пульки Чемпионата мира ВКО

27.03.2017

Рейтинг: обновлен

17.03.2017

Фотогалерея: фото с турнира "Звездочка"

15.03.2017

Рейтинг: обновлен
Бойцы: обновлено

09.03.2017

Рейтинг: обновлен

13.02.2017

Рейтинг: обновлен

Видеотека
Видео последних поступлений


Чемпионат Европы ВКО
А.Имаилова - С.Хаген
26 ноября 2016 года
Крупно...

Фототека
Фото из последних галерей

К.Белый


Из истории клуба

А.Оганесян - 30 боев - 1998


Случайный плакат


Единая Москвы ИФК 09

Интервью
Интервью для предвыборной газеты Константина Белого
Интервью для предвыборной газеты Константина Белого. О.Ф.Масков | Главный_редактор | 1687 Комментарии 0
Рамиль Габбасов. Об уважении
Интервью Исполнительного директора РСБИ Рамиля Габбасова журналу "Боец-Инфо". Евгений Антонюк | Главный_редактор | 2609 Комментарии 0
Невероятная история Сергея Ковалева – чемпиона мира по боксу
Потрясающая история лучшего профессионального боксера России Сергея Ковалева от журнала GQ | Главный_редактор | 2093 Комментарии 0
Реклама от Google
Рассылки
Подписка:
Герой дня
22.02.2017 | Зухра Курбанова отмечает 25-летний юбилей в Кекусинкай

22 февраля 2017 года старший тренер СК "Бусидо" по работе сдетьми и подростками первый в истории Киокусинкай Заслуженный мастер спорта сэнсей Зухра Курбанова отмечает 25 лет с момента начала занятий этим единоборством. За эти годы она добилась уникальных результатов, многие из которых не повторены до сих пор!

| | 1408 Комментарии 0 |
Главная тема
14.04.2017 | Заседание рабочей группы Общественного Совета Минспорта РФ

13 апреля 2017 года состоялось заседание Рабочей группы "Социальное партнерство и региональное развитие в сфере физической культуры и спорта" Общественного совета при Министерстве спорта Российской Федерации, на котором прошло обсуждение нескольких вопросов, главным из которых был вопрос доступа социально-ориентированных некоммерческих организаций к оказанию в субъектах Российской Федерации услуг населению в сфере физической культуры и спорта. В Заседании принял участие член Общественного Совета, Президент СК "Бусидо" Константин Белый.

| | 260 Комментарии 0 |

История и принципы Тхэквондо

Посетителей:   18105

История и принципы тхэквон-до

Чой Хонг Хи

Хотя истоки боевых искусств покрыты тайной, нет сомнений, что с незапамятных времен существуют двигательные действия, в которых руки и ноги используются для самозащиты. Если бы мы собрались определять эти действия как таеквон-до, то любая страна смогла бы претендовать на его изобретение. Существует определенное сходство между таеквон-до в том виде, в котором оно практикуется в настоящее время, и древними формами рукопашного боя.
Когда и где началось таеквон-до?
Стечение обстоятельств открыло передо мною возможность основать и развить этот вид боевого искусства. Вначале я изучал таэк кйон. Помимо этого, на протяжении печальных 36 лет оккупации моей Родины японцами у меня была возможность изучать каратэ в Японии.
Вскоре после того как Корея была освобождена в 1945 году, я получил привилегированный пост как один из основателей Южнокорейских вооруженных сил. Это наполнило меня потребностью созидания и дало власть распространять таеквон-до в вооруженных силах, несмотря на яростную оппозицию.
Превращение таеквон-до в вид международного боевого искусства, единоборства за сравнительно короткий срок произошло благодаря целому ряду факторов. Пороки современного общества (моральная коррупция, материализм, эгоизм и др.) образовали духовный вакуум. Таэквон-до оказалось способным компенсировать нарастающее чувство пустоты, недоверия, упадка. В эти жестокие времена люди почувствовали необходимость защитить себя. Все перечисленное способствовало тому, что преимущества таеквон-до стали общепризнанны. В дополнение к тому, что я являюсь основателем таеквон-до, быстрому распространению таеквон-до по всему миру также способствовали мой социальный статус и Богом данное здоровье.
Занятия боевыми искусствами много сделали для поддержания Богом данного мне здоровья. Я родился больным и хилым. Заняться таэк кйоном мне посоветовал мой учитель каллиграфии, когда мне было 15 лет. В 1938 году, за несколько дней до того, как я должен был покинуть Корею и направиться для продолжения учебы в Японию, произошел случай, сделавший невозможным мое возвращение домой без угрозы мести.
Когда я жил в Японии, я стал обладателем черного пояса по каратэ. Я чувствовал, что приобретенные мною навыки служили достаточной защитой от тех, кто хотел бы мне навредить.
Я не только смог вернуться в Корею, но и со временем стал основателем освободительного движения, известного как Пхеньянское студенческое военное движение. Как это не раз бывало в истории человечества, подобно действиям других многочисленных патриотов, мои действия вызвали гнев властей. Я был заточен в японскую военную тюрьму.
В январе 1946 года я был назначен младшим лейтенантом вооруженных сил Республики Корея и был послан командиром роты 4-го пехотного полка в Кванджу (провинция Чола Камдо).
Для физического и духовного воспитания я начал обучать солдат каратэ. Именно тогда я понял, что нам необходимо развивать свое собственное боевое искусство, единоборство превосходящее японское каратэ технически и духовно. Я твердо верил, что обучение этому единоборству по всей стране позволит мне исполнить клятву, данную моим товарищам, с которыми я делил неволю в Японии. "Причина того, что наш народ так страдает от японских оккупантов, - сказал я тогда, - в том, что наше правительство не могло мудро управлять. Они эксплуатировали народ, и в конце концов отдали страну под иностранное господство. Если мы когда-либо получим назад нашу свободу и независимость, давайте не будем стремиться к власти. Напротив, давайте посвятим себя тому, чтобы направлять тех, кто будет у власти."
Руководствуясь этой идеей, с марта 1946 года я начал систематически развивать новую технику единоборства. К концу 1954 года я почти закончил разработку нового корейского боевого искусства, а 11 апреля 1955 года дал ему имя "таеквон-до".
На духовном уровне таеквон-до выросло из традиций этических и моральных принципов восточной и, конечно же, моей собственной философии.
Хотя мой рост всего лишь полтора метра, я горд, что сумел прожить в строгом соответствии с моими моральными убеждениями. Я старался сражаться на стороне справедливости, не испытывая страха. Я убежден, что это стало возможным только благодаря могучей силе и непобедимому духу, которые я приобрел, занимаясь таеквон-до.
Техника таеквон-до базируется на принципах современной науки, в частности, на физике Ньютона, которая учит нас, как проявлять максимальную мощь. Были также использованы военные принципы тактики атаки и обороны. Я бы хотел подчеркнуть, что несмотря на то, что каратэ и таэк кйон были использованы в период моего обучения, основные теоретические принципы таеквон-до сильно отличаются от любого другого боевого искусства, единоборства мира.
В марте 1959 года я руководил группой военных, демонстрировавших таеквон-до во время показательных выступлений за рубежом. Мы побывали в Южном Вьетнаме и на Тайване. Это были первые визиты подобного рода в истории Кореи. Они вернули меня к идее передать миру духовное богатство, которым я владел в форме единоборства - таеквон-до.

 

Я сформулировал основные идеалы, к которым должны стремиться занимающиеся таеквон-до:
1. Развивая высшее сознание и сильное тело, мы приобретем спокойную решимость всегда быть на стороне справедливости.
2. Мы объединимся с людьми, близкими по духу, несмотря на религиозные, расовые, национальные и идеологические границы.
3. Мы посвятим себя построению мирного общества, основанного на справедливости, доверии, гуманизме.
Я также решил посвятить себя пропаганде таеквон-до во всем мире, в искренней надежде, что это станет одним из средств объединения моей разделенной Родины.
Мое изучение таеквон-до состоит из 2-х частей: духовной дисциплины и технического совершенствования. Поскольку человеческий дух лежит в области метафизики, довольно сложно объяснить, что я имею .ввиду под "духовной дисциплиной". Нельзя потрогать, увидеть или услышать дух человека. Он шире, чем все, что мы можем воспринять. В этом плане я сам являюсь учеником, участвующим в продолжительном и бесконечном процессе познания.
Я определил духовные аспекты таеквон-до как принятие человеком идеалов таеквон-до, принятие и понимание им полного значения каждого тыля таеквон-до. Если мы считаем себя людьми, принявшими таеквон-до, мы будем уважать его, как мы уважаем наше собственное тело и никогда не будем использовать таеквон-до в неправедных целях.
Названия тылей в таеквон-до были образованы от имен наиболее ярких личностей, которых родила история Кореи почти за 5 тысяч лет.
Правильное понимание неизбежно приводит людей к осознанию факта, что таеквон-до есть боевое искусство, единоборство, которое может быть использовано только для самообороны и в целях справедливости. История Кореи не содержит ни одного примера, чтобы ее вооруженные силы использовались для вторжения на соседние территории или каких-либо других целей, кроме национальной обороны.


Мною создан целый ряд технических приемов, которые могут быть использованы практически в любой ситуации. Они основаны на следующих принципах:
1. Все движения должны быть построены так, чтобы получить максимальное количество энергии в соответствии с принципами биомеханики.
2. Принципы, на которых базируются технические приемы, должны быть столь ясны, что даже далекие от таеквон-до люди могли бы отличить правильное движение от неверного.
3. Амплитуда и кинематика каждого движения должны быть точно определены, чтобы добиться наиболее эффективной атаки и защиты.
4. Цель и способ каждого действия должны быть ясными и простыми, для того чтобы облегчить процесс изучения и преподавания таеквон-до.
5. Надо развивать рациональные методы преподавания с тем, чтобы преимущества таеквон-до могли почувствовать все - молодые и старые, мужчины и женщины.
6. Необходимо придумать методику правильного дыхания, увеличивающую скорость каждого движения и снижающую усталость.
7. Атака должна быть возможна относительно любой жизненно важной точки тела соперника, а защита должна быть способной противостоять атаке любого типа.
8. Любое атакующее действие должно быть ясно определено и основываться на анатомических особенностях человеческого тела.
9. Каждое движение должно быть легко исполняемо, так чтобы таеквон-до служило источником удовольствия, как спорт и отдых.
10. Для предотвращения травм и улучшения здоровья необходима хорошая концентрация.
11. Каждое движение должно быть гармоничным и ритмичным, эстетически приятным.
12. При выполнении тыл ей каждое движение должно выражать характер и душевные качества человека, в честь которого он назван.
Следование этим основным принципам - это то, что превращает боевое искусство таеквон-до в эстетическое искусство, науку и спорт.




Объявления
Новости с Твиттера

Колонка редактора

Вопросы редактору

Реклама от Яндекс
Библиотека
Советуем приобрести:
   1 | 2 | 3 | 4 | 5 
Ищем на Озоне
Тэги
Меценаты

Благодарим за помощь!

Антилопа Рибок

Партнеры

 Приглашаем к сотрудничеству!


 

Информпартнеры
Поможем друг другу!

 
Поддержи нас

Яндекс.Деньги:     41001377922814
Web-money:             R153646677553
Наш баннер:          

 


 

 
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru   
    - знак авторских материалов. При использовании авторских материалов обязательно получение согласия редакции сайта. При использовании любых материалов сайта обязательно наличие явной прямой ссылки на сайт "Бусидо. Путь воина".
"Бусидо. Путь воина". © РОО СК "Бусидо". Все права защищены. Дизайн: © РОО СК "Бусидо"; Студия "Deeplab". 2009
Выражаем огромную благодарность Алексею Смирнову за помощь в администрировании и поддержке сайта!
Редакция: ad [@] bushido.ru
СК "Бусидо" основан в 1990 году
Портал "Бусидо. Путь воина" открыт 1 апреля 2009 года
Рейтинг@Mail.ru